Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 7 сентября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«ВТБ Страхование» привлекает клиентов играючи

Для продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию – Спаси свой дом».

«Укроти стихию» – аркада, в которой игроку необходимо как можно дольше оберегать дом от десятка напастей, как наиболее распространенные страховые случаи – стихийные бедствия, пожар, потоп и воры, так и такие экзотические угрозы, как инопланетяне и муравьи мутанты. Кроме того, интернет-пользователи будут приятно удивлены, встретив в игре массу популярных героев интернет-мемов.

Поиграть в «Укроти стихию» можно, как на специальном сайте (http://vtbins-safethehouse.ru/), так и в социальных сетях – Вконтакте (http://vk.com/app3035210) и Фейсбук (http://www.facebook.com/vtbins/app_339041779522013).

Это не первый подобный проект «ВТБ Страхование». В начале года компания запустила игру «Краш-тест», направленную на продвижение автострахования. Игроку предоставлялась возможность разбить одно из выбранных авто об стену и сравнить стоимость ремонта на восстановление машины с ценой полиса каско «ВТБ Страхование».

В краш-тесте от «ВТБ Страхование» приняло участие свыше 250 тысяч человек. Это сопоставимо с месячной аудиторией популярных приложений в социальных сетях. Новый проект, по прогнозам компании, должен привлечь большую аудиторию.

«Мы не просто рассказываем клиенту о продукте или наших преимуществах – мы вовлекаем его в мир страхования, и делаем это самым интересным способом. Не пугаем, не сулим особых выгод – предлагаем изучить страховой продукт в увлекательной и непринужденной форме, – говорит начальник управления маркетинговых коммуникаций «ВТБ Страхование» Анастасия Щукина. - Будь то автокаско или страхование имущества – игрок на время становится нашим клиентом, видит риски и осознает преимущества наличия страхового полиса. Жизнь – игра, с этим уже не поспоришь. Сегодня эта фраза звучит особенно актуально – играют все, везде, и с удовольствием. Понимать тенденции, настроения и потребности общества, использовать их для увеличения продаж – вот задача маркетологов. И мы справляемся с ней играючи».

В оформлении и разработке игры «ВТБ Страхование» помогало агентство Interactive boutique.


  Все пресс-релизы за 7 сентября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»

Росгосстрах
Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов

ВСС
Спрос на инвестиции продолжает транслироваться на страховом рынке

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 19 тысяч голов индейки агропредприятию Тамбовской области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала автопарк легендарного Театра сатиры

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling-2025 награждена за лидерство на рынке страхования жизни по сборам через агентский канал продаж

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отмечена премией за инновации «InsurSelling-2025»

АльфаСтрахование
Обновленный топ-5: на каких улицах Перми чаще всего происходят ДТП


10 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
Аллергия на солнце: как получить медицинскую помощь и страховую выплату — рассказывает эксперт «Абсолют Страхование»

РЕСО-Гарантия
Тренды в корпоративном ДМС: делимся интересной статистикой

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает принятие закона об удвоении лимитов выплат по Европротоколу при наличии разногласий

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» принимает заявления пострадавших от лесных пожаров в Забайкалье

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей договоров ОСАГО, передаваемых в перестраховочный пул

АльфаСтрахование
Самые опасные улицы Челябинска: Свердловский проспект — лидер по числу ДТП


9 июня 2025 г.

Согласие
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру


   Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз